Лариса Герт. Качество не может быть дешевым

Лариса Герт. Качество не может быть дешевым

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня мы берем интервью у российского дизайнера Ларисы Герт, бренд которой представляет деловую и вечернюю одежду для женщин, модели для активного отдыха, а также одежду для маленьких модниц. Лариса рассказала о том, как она стала дизайнером, и что ее привлекло в этой профессии, а также поделилась профессиональными секретами и творческими планами.

— Лариса, расскажите, когда вы начали увлекаться миром моды? Чем он вас привлек?
— В детстве, как и во многих семьях, был дефицит средств. И моя бабушка — швея, шила мне платья. Я и сама очень рано начала шить для себя. В 17-18 лет я уже создавала довольно смелые и дерзкие наряды. Меня всегда тянуло к красоте, как и многих женщин. И позже, в начале рыночной экономики, я занималась поставками в Россию различных брендов из Италии — одежды и обуви. И, конечно, я достаточно изучила этот рынок. Меня привлекали только бизнес или премиум-класс. Я считаю, качество не может быть дешевым. Это то, что дает особое ощущение себя — для женщин это очень важно.

— А когда пришло осознание того, что вы хотите создавать деловую одежду?
— В то время, когда мы уже создали ГКGRS — я всегда испытывала дефицит деловой и элегантной одежды. Известные марки редко шьют деловые костюмы и достаточно дорого. А в нашей команде большинство женщин, которые каждый день должны выглядеть на уровне, вести переговоры и их имидж должен соответствовать бизнесу. И конечно, вокруг много женщин-клиенток, которые занимаются бизнесом или являются руководителями тех или иных компаний. Им сложно найти достойный костюм и по доступной цене. Я сама деловая женщина, и знаю, что нужно деловой женщине и что она ценит. Это моя целевая аудитория. Поэтому я рискнула войти в этот новый для меня мир — вроде получается. Конечно, для юных красавиц тоже есть выбор.

— Какой была ваша первая коллекция? Как пришла идея ее создания?
— Первая коллекция — серия аксессуаров. Так как наше направление косметика Премиум-класса — это были косметички на каждый день, дорожные, с лого компании, вышивкой и кристалами. Потом сумочки, ремни с фирменным логотипом. И спорт-шик серия костюмов. Я много летаю, и проблема многих женщин — в джинсах летать неудобно, костюмы вытягиваются. Я искала ткань, которая даже после 10 перелетов по 9-10 часов не вытягивается. Можно комфортно и летать, и гулять с детьми, и отдыхать, и при этом выглядеть дорого. Это серия из велюра с меховой отделкой на капюшоне и паетками (разных цветов).

— Скажите, что вас вдохновляет на создание новых коллекций? Где вы черпаете новые идеи?
— Вдохновляет все, хочется из серой будничной жизни сделать праздник. Всем известно,что красивая одежда способна поднять настроение. Хочется помочь женщинам и себе — в наше непростое время пожить веселее, красиво и приобрести новый смысл даже в буднях.

— А какие материалы вы предпочитаете использовать?
— Я посещаю выставки — неделя моды в Милане, в России Евроткани и уже построены контакты с итальянскими производителями. Так же я использую кожу питона высочайшего качеста, эксклюзивной обработки, с лаком и напылением. Именно такое качество используют Ведущие Дома моды в Италии. Я шью куртки и сумки из питона — на шелковом подкладе с инкрустацией Swarovski. Я стараюсь использовать только высококачественные ткани — джерси, кружево, натуральный шелк, шифон, трикотаж. Конечно, 2016 год заставил отказаться от некоторых задумок. Мы стали шить и более экономичны изделия, но они тоже очень достойно смотрятся и доступны женщинам с разным достатком.

— Скажите, какие сложности вы испытывали на начальных этапах работы?
— Наверное, всегда и всем начинать сложно, но это не самые великие трудности в бизнесе. Есть своя специфика — надо продумывать все детали — достаточно скрупулезная работа. Подбор фурнитуры всегда сложен, так как хорошая фурнитура только итальянская. Хотя все наши Лого с кристаллами и без, мы делаем под заказ у нашего партнера в России – компания Женави (на пряжки, замки, сумки). Очень достойно.

— Вы выпускаете деловую одежду для женщин. Скажите, как вы считаете, какой она должна быть? Сдержанной, спокойной? Допустимы яркие цвета и смелые фасоны?
— Деловая женщина в футляре уже давно не актуально. Деловая, умная женщина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть красивой и привлекательной. Женщина должна гордиться своим статусом, деловыми качествами и профессионализмом. Сегодня это дорого стоит. И такая женщина, как дорогой бриллиант, должна быть в достойной оправе.

— Также, у вас есть детская коллекция одежды. Есть отличие в создании детской одежды от взрослой? Что создавать сложнее?
— Это абсолютно самодостаточное направление, очень интересное. Пока, я его сильно не развиваю. Но в коллекции есть несколько моделей для детей. Возможно, в скором будущем расширим и этот ассортимент.

— Что объединяет все ваши коллекции, — какая общая идея, изюминка?
— Женственность, элегантность, шик — по доступной цене.

— Расскажите, как вы выбираете моделей для показов своих коллекций?
— Мы много лет дружим и приглашаем для показов группу поддержки ЦСКА-баскетбол. Они чемпионы Европы и там все модели со спортивной историей. Показы всегда очень интересные. Крайний раз мы делали дефиле с Александром Васильевым и Эвелиной Бледанс в Крокус сити холл. С комментариями Александра, все прошло на очень высоком уровне, за что всех благодарю.

— А вы хотели бы создавать еще и мужскую одежду? Есть такие планы? Или, обувь, например?
— Мужскую одежду не планирую. Обувь думала — даже есть наработки и партнер в Италии. Но это перспектива не раньше, чем через год-два — это очень серьезный проект и делать его надо качественно. Плохо не хочу, поэтому нужно время.

— Расскажите, какой стиль одежды вы сами предпочитаете?
— Стиль абсолютно разный. Конечно, по роду деятельности, чаще ношу деловой стиль, люблю спорт-шик. Удобно и красиво.

— Как вы считаете, каким главным качеством должен обладать хороший дизайнер?
— Чувством вкуса, чувством меры, индивидуальностью и своим почерком.

— Что вы больше всего любите в своей работе?
— Результат.

— Какие ваши любимые дизайнеры? Чей стиль вам нравится?
— Я выросла на итальянских домах – версаче, валентино, армани, так как я с ними работала по поставкам в Россию. Но очень уважаю и наших российских дизайнеров, а также молодых дизайнеров, которые имеют смелость заявлять о себе.

— Поделитесь ближайшими планами и целями. Новые коллекции, показы?
— Готовлю осеннюю коллекцию – шикарные пальто в стиле шинель, вечерние платья. Также, планирую, изделия из меха, но не буду раскрывать все секреты. Следите за нашими новостями.

— Какой главный совет вы бы дали начинающим дизайнерам? Как добиться успеха и выделиться среди множества других дизайнеров?
— Советую слушать себя, формировать свой почерк. Дерзайте и все получится.

Лариса, благодарим за интервью. Желаем вам вдохновения, новых креативных идей, сил, энергии и позитива.