Красиво — не значит дорого: певица BOJENA о масс-маркете

Красиво — не значит дорого: певица BOJENA о масс-маркете

ПОДЕЛИТЬСЯ

Многие девушки очень негативно относятся к одежде из масс-маркета, отдавая предпочтение только известным брендам. А кто-то вовсе не переживает по этому поводу и носит только то, что нравится — независимо от того, масс-маркет это или брендовая одежда. Сегодня о своих предпочтениях расскажет BOJENA (Божена Войцешевска) — российская рок-певица, автор песен, продюсер.

— Я знакома с девушками, у которых слово «масс-маркет» вызывает повышение температуры и дрожь в коленях. Уж очень они боятся, что это изменит их такой важный статус успешности и достатка. Думаю, просто в голове у них включатели-выключатели неправильно настроены. Покупая что-нибудь у деревенской бабульки, которая стоит у дороги и торгует вкуснятиной с огорода, мы же не становимся автоматически деревенскими жителями. Я к этому отношусь очень легко. Более того, посещение таких магазинов очень расширяет мой гардероб. Тут есть несколько причин.

1.В дорогих и очень дорогих магазинах есть одна очень существенная особенность: разнообразие или, если хотите, ассортимент просто отсутствуют. Там все вроде бы в тренде. То есть кто-то неизвестный вам, взял и решил, что носить, как и сколько за это платить. И все успешные и обеспеченные дамочки этому подчиняются, как солдаты уставу. Мне это очень не нравится.

Я имею возможность покупать довольно дорогие вещи, но если в вашем гардеробе только они, то можно выглядеть, как манекен, сбежавший из бутика. Нет в этом жизни, хотя вещи, конечно же, качественные.

2.У меня довольно нестандартная фигура. Во всяком случае, я это очень ощущаю, пытаясь что-то себе подобрать из одежды и особенно из обуви. У меня низ 44, верх 42-го размера, а между ними еще есть талия. Кстати, об этой части женской фигуры некоторые производители одежды, по-моему, и не знают. А там, где 42-й размер, почти подростковый, у меня еще выросла грудь, совсем, скажем, не подростковая. Поэтому подбор одежды для меня — это такой многосерийный фильм без сценария. Никакой бутик с этим не справится. А в масс-маркете все-таки есть выбор, и с каждым годом он все лучше. Скажу по секрету: я не только спокойно покупаю вещи в масс-маркете, но иногда заглядываю в секондхэнд. Там бывают очень классные вещи. В конце концов, не одежда красит человека, а человек одежду.

3.Времена сейчас другие. Несколько лет назад в дорогих бутиках было вообще все очень неадекватно и много обмана. А в масс-маркете качество просто ужас. Но сейчас все очень изменилось. И девушки на улице, просто прохожие, стали выглядеть очень даже клево. Так что для меня это теперь совершенно нормальные магазины. Всем хороших покупок. Не болейте шопингом, покупайте с умом и в меру.