«Be Yourself» или модные 90-ые

«Be Yourself» или модные 90-ые

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мода 90-ых – какая она? Тут же вспоминаются сериалы «Беверли-Хиллз, 90210» и «Друзья», и их яркие героини, на которых хотела быть похожа практически каждая девчонка. Какие же правила стиля тогда были? Предлагаем с этим разобраться, ведь мода тех годов возвращается. А помогут в этом эксперты нового молодого бренда одежды Lasmine.

Главный призыв этого времени – «быть таким, какой ты есть!». А именно: естественным, без лишней нарочитости и ненужных деталей, о чём и говорит слоган новой марки.

В девяностые был популярен лозунг: «Be Yourself». Создавать собственный стиль, отражающий твою индивидуальность, стремиться выразить собственное «Я» стало самой популярной тенденцией в мире модных веяний тех лет. Иногда модницы одевались слишком вычурно, в результате чего появилась пара правил:

— не быть чересчур разодетым в повседневной жизни;

— не наряжаться сверх меры.

Мы тоже придерживаемая этого мнения и считаем, что одежда не должна выходить на первый план наряду с самим человеком и его уникальностью. Главный акцент нужно делать не на одежду, а на её владельца.

Быть стильным – до невозможного просто. Одна или две ультрамодных детали превращают базовый костюм в трендовый аутфит. За основу гардероба выбирают не очень дорогую, но очень качественную одежду.

В девяностых по всему миру становится модным унисекс. Именно такие вещи должны составлять базовый гардероб каждого: джинсы с футболкой или брюки прямого кроя со свитером, дополненные удобной обувь — кроссовками и туфлями без каблука. Этот стиль настолько идеален, что даже богема стала предпочитать концептуальную дизайнерскую одежду.

Для всего мира мода этих лет становится возвращением к минимализму, который предлагает современную роскошь в лаконичных цветовых решениях, простых и рациональных силуэтах.

Всплеск минимализма приходится на 1999 год. Тогда все коллекции дизайнеров предлагают по-монашески аскетичные силуэты в сочетании с минимальными деталями, выдерживая их в однотонных тканях с различной фактурой.

Вначале девяностых, для оформления американских магазинов «Barney’s», выбирают стиль Жана Мишеля Франка – отца минимализма в искусстве, творившего в тридцатые годы. Все пять этажей магазина предлагали различную дизайнерскую одежду исключительно в черном цвете, выставленную на фоне бежевых стен. Эффект был просто поразительный.

В 90-ые было принято обращать внимание на проблемы экологии и окружающей среды. Дизайнеры возвращаются к натуральным тканям из хлопка, неокрашенного льна и конопли. Растет влияние «зеленого» движения. Его сторонники активно борются с ношением натурального меха, закидывая его обладательниц помидорами и обливая их краской. В 1989 году Moschino представил шубу, пошитую из плюшевых мишек. За ним последовали многие дизайнеры и стали работать с искусственным мехом.

Так, мода 90-х стала, своего рода, олицетворением марки Lasmine, которая выступает за:

— беспрецедентное качество;

— естественность, минимализм, лаконичность в форме и цвете;

— натуральность и экологичность;

— unisex в базовых образах;

— истинный стиль вне времени, подчеркивающий красоту и индивидуальность каждого, вне зависимости от типа внешности, цветотипа и типа фигуры.