Размещение статьи, колонки, заметки
Для того, чтобы ваша статья (колонка, заметка) была размещена у нас, вам следует ознакомиться с требованиями к статьям и советами авторам.
Нам интересно
Статьи, колонки, заметки о том, что происходит в модной индустрии. Обзоры, кейсы, интервью. Конкретные цифры и результаты.
Вот что мы любим и чего ждём от вас 🙂
Требования к материалам
Вот что нужно, чтобы редактор принял вашу заметку:
- Актуальность и полезность. Что-то, что волнует сейчас массы.
- Раскрытость темы. Если заявили тему «Как получить миллион долларов за три дня и один час», то статья должна дать на это чёткий и понятный ответ.
- Лаконичность. Краткость — сестра таланта.
- Уникальность. Если материал уже был ранее опубликован где-либо — нам это не пойдёт.
Наиболее частые причины отказа в публикации:
- Слабое содержание (общие слова, мало конкретики).
- Плохой русский язык (много лишних слов), слабая подача (текст не удерживает внимание читателя).
- Рекламная направленность. Рекламные материалы будем рады разместить на коммерческих условиях.
Советы авторам
- Если у вас нет опыта в написании «настоящих» статей, представьте, что пишете в блог, форум или соцсеть. Это вернёт вам чувство языка и логики. А потом уже будете «причёсывать» под формат издания.
- Обязательно давайте заметкам отлежаться. Не отправляйте их нам сразу, подождите день-другой. Вы удивитесь, сколько всего поправите, когда перечитаете свой текст через сутки.
- Не старайтесь писать «красиво». Старайтесь писать просто и понятно.
- Если тема такая большая, что одно только введение на пять страниц получилось — дробите на отдельные проблемы/заметки. Гораздо лучше написать цикл из десяти заметок, чем одну мегастатью, которую никто не осилит до конца.
- Если мы отказали вам в публикации — не огорчайтесь! То, что почему-то не подошло нам, вполне может подойти другому изданию. А мы, возможно, возьмём вашу следующую заметку.