Певица VERO или русская Дженнифер Лопес

Певица VERO или русская Дженнифер Лопес

ПОДЕЛИТЬСЯ

Её уже окрестили русской Дженнифер Лопес, а её сингл «Танцуем в лето» за сутки взорвал интернет. Мы в числе первых, кто взял интервью у певицы VERO, чья музыка «пришла» к нам в Россию из солнечного Лос-Анджелеса.

— VERO, Вы так неожиданно появились на российском рынке музыкальной индустрии и уже завоевали любовь тысяч людей по всей России. Расскажите подробнее, с чего началась эта «волна»?
— Музыкой я занимаюсь давно. Еще в далеком 2010 году, я записывала синглы на лейбле ArtSound, принадлежащему DJ Aristocrat. Тем не менее настоящий успех пришел с выходом сингла «Сome with me», который оценили именно в США. Полагаю, это связано с тем, что текст получился откровенным, провокационным, а «фишки» которыми наполнена песня пришлись по душе американской публике. И в Россию «Сome with me» как раз-таки «пришел» из Америки.

— Кстати, по поводу текста. Насколько нам известно, Вы все тексты пишете сами. Это так?
— Да, это так. Я категорична в этом вопросе. Я считаю, что артист, который пишет текст самостоятельно, умеет «чувствовать» то, что он поет. Это не значит, что текст написан конкретно про меня. В частности, есть в моем арсенале один русский сингл «Вернись». В нем описываются не совсем здоровые отношения между мужчиной и женщиной, в которых мужчина постоянно поворачивается к любящей его женщине спиной. Но это не значит, что песня написана про мою личную жизнь. Меня многое вдохновляет на написание текста. Так, к примеру, сейчас я работаю над синглом «Animal» — он про женское домашнее насилие. Трек агрессивный, очень эмоциональный, и я уверена, что он, к моему сожалению, найдет свою аудиторию. Мы не живем в мире солнечных зайчиков и розовых слонов. Проблемы общества – тоже в каком-то смысле вдохновляют на то, чтобы донести до этого самого общества важность и значимость таких проблем, пусть и в музыкальном стиле.

— А что сподвигло Вас на написание «Танцуем в лето» — такого яркого сингла, который менее чем за сутки прослушало около 200.000 человек и цифра только увеличивается?
— Сподвиг меня Женя Романов – мой концертный директор. Прослушивая в очередной раз материал в студии, он и Женя Войт – наш звукорежиссер, сообщили «пренеприятнейшее известие»: нам нужна летняя музыка на русском языке. Я поначалу дико расстроилась, потому что ошибочно полагала, что на родном русском вряд ли смогу написать что-то действительно стоящее. Я им тут, видите ли, показываю легкие синглы с испанским мотивом на английском, а им на русском надо. В общем, мне была поставлена задача: написать летний хит. Для её реализации я улетела в Тунис (летний хит лучше писать у моря), где вдохновилась латиноамериканским колоритом, который, как ни странно, пользуется бешеной популярностью у арабов с французскими манерами. Вернувшись в Москву, я предоставила Жене Войту готовый текст и мелодию. Жене Романову я высылала записи диктофона на протяжении всего пребывания в Тунисе. Сроки были сжатые. Сингл мы планировали выпустить 1 июня, что собственно и сделали, а работу над ним начали 10 мая. Это катастрофически маленький срок. Тем не менее результат превзошел наши ожидания. По секрету скажу, «Танцуем в лето» должен был увидеть мир в 06:00 по Москве 1 июня. В 05:00 мы еще корректировали нюансы по звуку и опоздали с выпуском на 6 часов.

— Вот как, оказывается, пишутся хиты! А как Вы и Ваша команда поняли, что это успех? И был ли он предсказуем?
— Я не буду врать и лукавить, говоря, что мы ожидали такой реакции публики, и всё произошло само собой. Команда VERO BRAND – это подобранные мной с любовью люди, которые нацелены на результат. Перед моим вылетом в Тунис, я, Женя Романов и PR-агент Алина Гусева собирались в офисе, разрабатывали стратегию продвижения, что мы будем делать и в каком порядке. Нельзя создать продукт и просто «выбросить» его в массы. Нужно понимать, что дальше с этим продуктом делать. А для этого понимания нужна четкая стратегия, где каждый понимает, что, для чего и когда нужно сделать.

— То есть, иными словами, без стратегического планирования успех невозможен?
— Я бы сказала, что без ответственного подхода и стратегии невозможно добиться того результата, который ты хочешь видеть. Нельзя поставить цель и идти к ней наобум.

— А расскажите подробнее о Вашей команде. Как она появилась?
— Я являюсь независимым артистом и адекватным человеком. А адекватный человек понимает, что в одиночку достичь определенного уровня сложно. Поэтому я тщательно подбирала команду. Прошу обратить внимание, что это именно команда. Не обслуживающий продукт персонал, хотя я и являюсь прямым работодателем. Команда – потому что действуем во благо одного проекта. Команда – потому что мы нацелены на результат. Команда – потому что уважительно относимся друг к другу. Каждый имеет право высказать свое мнение, мы все советуемся друг с другом для достижения наивысшего качества. Сейчас VERO BRAND – это PR-агент Алина Гусева, концертный директор Евгений Романов, звукорежиссер Евгений Войт, фотограф, видеооператор, стилист, два визажиста, хореограф, четыре девочки из танцподдержки и даже фитнес-тренер. С недавних пор к нам присоединился дизайнер Илья Садальских, который создает умопомрачительные образы для моих выступлений.

— Кстати, по поводу стиля. Это правда, что Ваш фирменный знак на всех выступлениях – это разнообразные солнцезащитные очки?
— Да. Я очень люблю интересные детали в образах и у меня действительно большая коллекция оригинальных солнцезащитных очков. Менять их под каждую песню – моя идея. Так ты делаешь выступление разнообразным и не надоедаешь публике.

— Недавно Вы выступали на KOREA FESTIVAL’17, где впервые публика услышала живое исполнение «Танцуем в лето». Несмотря на дождь и град, Вы вышли к публике. Кроме того, Ваш эффектный номер с цветным дымом был, чуть ли не главным зрелищем фестиваля. Расскажите, как всё прошло?
— О, это было холодно. Честно говоря, я была шокирована, потому что дождь и снег 3 июня – это нонсенс. Кроме того, сцена была мокрая, а девочкам из танцподдержки нужно было активно двигаться. Сцена была открытой, дул сильный ветер, что естественно сказывалось на качестве звука. Да и саунд чек прошел на ура, а вот перед самим выступлением случился сбой в аппаратуре, и ориентироваться нужно было только на себя и свою интуицию. Это выступление было для нас испытанием на прочность. Тем не менее любой артист должен сделать так, чтобы зритель не видел «закулисья» и проблем, которые могли возникнуть. Поэтому, только вперед с улыбкой на лице и эффектным цветным дымом в конце песни, чтобы хоть как-то раскрасить серое небо над Сорочанами.

— А почему бы тогда не спеть «под фанеру»? И никаких проблем со звуком. Вы всегда выступаете вживую?
— Безусловно. Другой вариант даже не рассматривается. Я не понимаю артистов, которые записывают песни с качественным звучанием, но не могут предоставить аналогичное при выступлении. Теряется смысл тебя, как музыканта.

— Помимо живого звука, Вы всегда стараетесь сделать шоу?
— Конечно. Иначе будет не интересно. Вот Вам, к примеру, хотелось бы продолжать смотреть фильм, если в самом начале он скучный? А стали бы Вы покупать билет в кинотеатр на скучный фильм? Вот и здесь такая же система: если на тебя приходят посмотреть, платят за это, то ты должен удивить, задать настроение, порадовать, расслабить, шокировать, в конце концов. Именно поэтому, смена очков, танцподдержка, цветной дым и живой звук.

— Чего нам ждать от VERO в ближайшее время?
— О, если я раскрою все карты, то Вы больше не пригласите меня на интервью. Могу только сказать, что мы в усиленном режиме двигаемся вперед. Буквально через неделю будет презентацию нового сингла в стиле Hip-Hop. А еще через месяц очередной летний хит, по крайней мере, вся наша команда в это верит. Помимо этого, у нас заключены многочисленные рекламные контракты, а афиша пополняется новыми выступлениями. Остается только много работать и верить в успех.

Мы тоже верим в Ваш успех. Ведь то, что Вы делаете – действительно заслуживает внимания. Благодарим за интервью. И надеемся на скорую встречу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ